ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

АО «Мончегорскводоканал» проводит мероприятия по блокировке канализационных отводов  в квартирах потребителей, которые имеют задолженность  за коммунальные услуги. Данные мероприятия проводятся в соответствии с Правилами № 354 от 06.05.2011, утвержденными  Постановлением Правительства РФ, при этом  доступ в квартиру не требуется.

Во избежание неприятных ситуаций, убедительно просим незамедлительно принять меры для погашения имеющейся задолженности. Возобновление услуги водоотведения будет производиться только после полной оплаты задолженности за потребленные услуги, а также после возмещения расходов, связанных с ограничением и восстановлением водоотведения.

 Неплательщику с долгом более двух месяцев грозит:

- приостановление предоставление коммунальных услуг;

- взыскание задолженности в судебном порядке;

- начисление пени, судебных издержек;

- наложение ограничения для выезда  за пределы РФ;

- наложение ареста на имущество должника и на его денежные средства в банках.

Оплату коммунальных услуг  необходимо производить до 26 числа месяца, следующего за  расчетным месяцем.

 

ОПЛАТУ за предоставленные коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению БЕЗ КОМИССИИ ВОЗМОЖНО ПРОИЗВЕСТИ:

  • через личный кабинет абонента АО «Мончегорскводоканал» - lk.aomvk.ru картой любого банка;
  • через систему ГИС ЖКХ с использованием виртуальной карты «Виртуальный МИР». Необходимо авторизоваться, создать кошелек «Виртуальный МИР», пополнить кошелек с карты любого банка. Внимательно ознакомьтесь с условиями сайта, в некоторых случаях возможно взимание комиссии;
  • через АО «Почта банк»

 - пр. Металлургов, д. 34 офис «Почта банк», онлайн сервисы, банкоматы АО «Почта банк»

 - пр. Металлургов, д. 34а магазин «ДНС» через представителя АО «Почта банк» (кассы магазина ДНС оплату за коммунальные услуги не принимают);

  • через ПАО «Банк ВТБ»;

 - пр. Металлургов, д. 35 офис «Банк ВТБ», ВТБ-онлайн, устройства самообслуживания (по картам ВТБ).

Ниже размещены ссылки на инструкции по регистрации личного кабинета абонента АО "Мончегорскводоканал" и краткая инструкция по способу оплаты жилищно-коммунальных услуг через систему ГИС ЖКХ

Инструкция по оплате через ГИС ЖКХ

Инструкция по использованию личного кабинета АО «Мончегорскводоканал»

 


 Сектор по работе с населением АО «Мончегорскводоканал» осуществляет прием населения по адресу:  Комсомольская набережная 52/9 вход со двора 3 крыльцо (4 этаж) кнопка вызова домофона № 3

по вопросам:

  • приема заявок на регистрацию вновь установленных, а так же прошедших государственную поверку индивидуальных приборов учета холодной воды, контрольные обходы ИПУ;
  • начисление платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению, разноска поступившей оплаты;
  • ежемесячное формирование и доставку платежных документов (квитанций);
  • выдачи справок;
  • прием информации об изменениях количества зарегистрированных (проживающих) граждан.

Время приема:

Понедельник, среда: с 09:00 до 13:00;

Вторник, четверг: с 14:00 до 17:00;

Пятница: приема нет, Суббота, Воскресенье: выходной;

Обед с 13:00 до 14:00;

Телефоны сектора: +7-911-329-41-77, +7-911-318-47-59, +7-921-040-56-13, (81536)7-07-07.

 


 Показания приборов учета холодной и горячей воды необходимо снимать с 23-го по 25-е число ежемесячно. И передавать их не позднее 26-го числа того же месяца в АО «Мончегорскводоканал»:

  • по телефонам: +7-911-329-41-77, +7-911-318-47-59, +7-921-040-56-13, (81536)7-07-07 в рабочее время: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00; обед с 13:00 до 14:00;
  • круглосуточно через сайт АО «Мончегорскводоканал»;
  • круглосуточно через личный кабинет АО «Мончегорскводоканал»;
  • через Сбербанк-онлайн, при оплате квитанций АО «Мончегорскводоканал»;
  • через ВТБ банк - онлайн, при оплате квитанций АО "Мончегорскводоканал";
  • через ящики для сбора корешков квитанций, установленные по адресам.
  1. МФЦ, ул. Комсомольска, д.5, (фойе 1 этаж);
  2. магазин «Магнит», наб. Ленинградская, д. 34а;
  3. ТЦ «Галерея», пр. Металлургов, д. 34а;
  4. Торговый центр ул. Кондрикова, д. 4 (фойе 1 этаж);
  5. ТЦ «Перекресток», ул. Гагарина, д. 8;
  6. АО «Кольская ГМК», (центральная проходная);
  7. магазин «Магнит», ул. Строительная, д.7;
  8. магазин «Яблочко», пр. Металлургов, д. 52;
  9. ТЦ «Евророс», ул. Кондрикова, д. 16;
  10. магазин, пос. 25км., ул. Совхозная, д. 6а

  


К сведению потребителей:

В соответствии Правилами № 354 от 06.05.2011, утвержденными Постановлением Правительства РФ:

п.34 г(2) потребитель обязан сохранять установленные исполнителем при вводе прибора учета в эксплуатацию или при последующих плановых (внеплановых) проверках прибора учета контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;

п. 34 ж потребитель обязан допускать исполнителя в занимаемое жилое помещение для снятия показаний индивидуальных приборов учета, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета в заранее согласованное в порядке, указанном в п. 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца;

 п. 34 з потребитель обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.

п. 56(2) при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

п. 59 плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета:

а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.

б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.

в) в случае, указанном в подпункте "г" пункта 85 настоящих Правил, - начиная с даты, когда исполнителем был составлен акт об отказе в допуске к прибору учета, распределителям, до даты проведения проверки в соответствии с подпунктом "д" пункта 85 настоящих Правил, но не более 3 расчетных периодов подряд.

п. 59(2) если период работы индивидуального или общего (квартирного), комнатного прибора учета (за исключением индивидуального или общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии) составил менее 3 месяцев, в случаях, указанных в пункте 59 настоящих Правил, плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителям в жилых помещениях за расчетный период, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг.

 п. 60 по истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 настоящих Правил, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5, а в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

 п. 60(1) при недопуске 2 и более раз потребителем в занимаемое помещение исполнителя, для проверки состояния установленных и веденных в эксплуатацию ИПУ, достоверности представленных сведений о показаниях ИПУ и при условии составления акта об отказе в допуске к прибору учета, представленные потребителем показания ИПУ, не учитываются при расчете платы за комм. услуги до даты подписания акта проведения проверки. По истечении указанного в п. п. «в» п. 59 Постановление №354 предельного количества расчетных периодов, размер платы за комм. услуги рассчитывается с учетом повышающих коэффициентов, до даты составления акта проверки.

п. 62 при обнаружении осуществлённого с нарушением установленного порядка подключения (далее – несанкционированного подключения) внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам исполнитель составляет акт о выявлении несанкционированного подключения;  направляет потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение и производит доначисление платы за комм. услуги  исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующего комм. услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10. 

 п. 81(12) прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

п. 81(13) потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя.

 В целях экономии и уменьшения платежей за коммунальные услуги, в жилом помещении необходимо установить индивидуальные приборы учета, т.к. плата за коммунальные услуги  при условии отсутствия прибора учета и в случае наличия обязанности установки такого прибора определяется по нормативам утвержденным Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области с применением повышающих коэффициентов п. 42 Правил № 354 от 06.05.2011. Кроме того, действующим законодательством предусмотрена обязанность собственников обеспечить оснащение своего жилого помещения  индивидуальными приборами учета (№ 261-ФЗ от 23.11.2009 г., п.81 Правил № 354 от 06.05.2011 г.).


  12.02.2019

ВНИМАНИЮ СОБСТВЕННИКОВ И НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ!

Согласно п. 2 ст. 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации ресурсоснабжающая организация Акционерное общество «Мончегорскводоканал» (далее РСО), в связи с наличием задолженности у управляющей компании ООО «Теплоэнергосервис» за поставленные ресурсы: холодное водоснабжение и водоотведение, в одностороннем порядке отказалось от исполнения договора на водоснабжение и водоотведение, заключенного с УК, в целях предоставления соответствующей коммунальной услуги собственникам и нанимателям жилых помещений.

Начиная с 01 марта 2019 года предоставление коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению будет осуществляться непосредственно ресурсоснабжающей организацией АО «Мончегорскводоканал» ВО ВСЕХ многоквартирных жилых домах г. Мончегорска, за исключением ТСЖ «Проект», ТСЖ «Проспект», ТСН «Металлургов 33», ТСЖ «Металлургов 19».

Остальные обязанности но управлению многоквартирными жилыми домами (содержание и ремонт) продолжают исполнять управляющие компании: ООО «Теплоэнергосервис», ООО «Комфорт-Сервис», ООО «ДУ», ООО «Теплый Дом», ООО «Альтернатива», ТСН. ТСЖ в соответствии с договорами управления указанных многоквартирных жилых домов.

Начиная с 01 марта 2019 года каждому собственнику или нанимателю жилых помещений в многоквартирных жилых домах будет предъявляться к оплате платежный документ (квитанция) от АО «Мончегорскводоканал» для оплаты холодного водоснабжения и водоотведения напрямую в адрес РСО.

 

Уведомление собственников МКД, находящихся под управлением ООО Теплоэнергосервис

Уведомление собственников (нанимателей) жилых помещений в МКД по адресу - пр. Металлургов, д. 7

Уведомление собственников (нанимателей) жилых помещений в МКД по адресу - ул. Нюдовская, д. 7

Уведомление собственников (нанимателей) жилых помещений в МКД по адресам - Комсомольская, 32; Строительная, 4А; пр. Ленина, 6; Терская, 9

Публичный договор между АО Мончегорскводоканала и собственником (нанимателем) жилых помещениях в МКД

Уведомление собственников МКД находящимся под управлением УК ООО Комфорт-сервис ИНН 7811248654

Уведомление собственников МКД  находящихся под управлением УК ООО Альтернатива