Здравствуйте!
Истекли сроки поверки водосчетчиков.
Как правильно подать заявку на очередную поверку?
Здравствуйте, 25.09.2022, Климентьева д. 5, кв. 105, не правильно отправил показания счетчика , Правильные показания пожалуйста запишите-ГВС-00382000.
Здравствуйте!
Поверили счетчик ГВС 08.11.2022, акт от АО "Мончегорская теплосеть".
Подскажите, пожалуйста, когда на Вашем сайте можно будет подавать показания счетчика ГВС?
На 23.11.2022 показания ГВС: 00911000.
Добрый день! Мы в октябре 2022 купили квартиру по адресу: Мончегорск, Бредова 28-19. Подскажите, пожалуйста, необходимо ли нам в платежных документах на оплату услуг менять имя собственника? Возможно ли это сделать дистанционно, учитывая, что мы проживаем в Мурманске и приехать в будний день в Мончегорск не представляется возможным?
Оплату за ноябрь 2022 произвела по предыдущим платежным документам, лицевой счет 103187.
Заканчивается поверка счётчиков водоснабжения. Куда можно обратиться для проведения повторной поверки?
Прошу вашей помощи ! по адресу Кирова д.15кв.72 на 9 этаже.Постоянные проблемы со счетчиками воды, они случаются после аварийных ситуациях в доме...Два года назад они были установлены вашей организацией. И в ноябре месяце этого 2022 года снова показания стали странными, Счетчик горячей воды стал показывать много цифр 9.(Были проблемы с водой, приезжали слесаря, что- то очевидно ремонтировали).А гор.вода и вообще течет тоненькой стрйкой.Звонила по всем телефонам...В аварийную, в теплосеть...Говорят, что это ваши проблемы,ваши счетчики,и вы отвечаете за них...То есть, я простой человек, не профессионал в этих вопросах... должна была сама чего-то решать.Решила, что лучше поставлю новые счетчики...Слесаря подсказали, что возможно проблемы со счетчиками из-за плохого их качества.И я сама приобрела лучшей фирмы "Вертакс" их установили профессиональные слесаря, своими силами..
Однако счетчик горячей воды опять с "9" Прошу вашей помощи!!! Чтобы эксперты могли решить проблему!!!
Здравствуйте, 19.09.2022г. была проведена поверка приборов учёта холодной и горячей воды, но по состоянию здоровья не было возможности передать результаты поверки, мне заново надо проводить поверку или эти ещё годны и как и куда обращаться для передачи акта поверки, что бы платить по счётчику?
powered by smfaq